Первый образовательный
4 мая 2024, суббота
Первый образовательный  
ГЛАВНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧИ КУПИТЬ НА DVD
 
 
СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУКОДЕЛИЯ
ШКОЛА ДОМАШНЕГО ДЕКОРАТОРА
УЧЕБНЫЕ ВИДЕОПОСОБИЯ ДЛЯ ШКОЛ
"12 МЕСЯЦЕВ"
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Преподавание физики
Преподавание химии
Преподавание биологии
Преподавание экологии
Преподавание в начальной школе
Преподавание в ДОУ
Патриотическое воспитание
ПОИСК АВТОРА
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я  

 
 

Контрольные вопросы и задания по диску "Охрана природы" (*doc)

Вопросы и задания по теме «Охрана природы» для учащихся 3–4-х классов

 

Перед просмотром детям дается задание – по материалу фильма ответить на следующие вопросы:

Для чего создаётся заповедник?

Для чего создаётся национальный природный парк?

Разрешены ли туризм и хозяйственная деятельность на территории заповедника?

Разрешен ли туризм на территории национального парка?

 

После просмотра учащиеся должны заполнить следующую таблицу:

Контрольные вопросы Заповедник Национальный парк
Для чего создается?    
Разрешён или запрещён туризм на территории    

 

Вопросы на «5+»

Как называется особо охраняемая зона заповедника? (Ядро)

Разрешен ли самостоятельный проход в ядро? (Нет)

Могут ли в заповеднике могут проводиться экскурсии? (Только на экотропе)

Как называется часть национального парка, в которой природа сохранена в максимально нетронутом виде? (Заповедная)

Разрешён ли проход в заповедную зону национального парка? (Нет)

В чём главное отличие национального парка от заповедника? (В национальном парке разрешен познавательный туризм)  

Где в национальном парке можно ставить палатки и организовывать места отдыха? (Только в зоне отдыха на специально отведенных для этого местах)

 

 

 

 
 
КАТАЛОГ ВИДЕОПОСОБИЙ
Физика
Биология
Химия
Окружающий мир
Экология
Патриотическое воспитание
Rambler's Top100     Яндекс.Метрика